Перейти к содержимому


Фотография

Чеканки византийских скифатных монет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#31 Валентин Върбанов

Валентин Върбанов

    legioner

  • Пользователи
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 06 июня 2016 - 21:24

Может быть, эта матрица также полировали только в кругу.Тогда при печати с использованием ровный традиционных матрицы вокруг круга будет иметь неотполированный ореол.Эта монета   децентрированный половина ореол(нимб) была разрушена при изгибе.

 

п.п.Извинения для большого количества  сообщений.Не могу загружать больше фотографий и писать ниже.

Прикрепленные файлы



#32 Byzantofil

Byzantofil

    praefectus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 11 июня 2016 - 21:54

Валентин, посмотрел Ваше видео, согласен, что подобным образом могли изготавливать заготовки.

Но что Вы скажете о характерных бороздах на многих скифатах, образованных чаще всего буквами легенд или точками обводки. Эти борозды идут всегда к центру. Это говорит только об одном: верхний штемпель был выгнут, а кривизна заготовки была меньше. И подобные борозды я видел не раз и на меди, и на более высоких номиналах.

Прикрепленные файлы



#33 Byzantofil

Byzantofil

    praefectus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 11 июня 2016 - 22:01

А тут - характерный дефект при не совпадающей кривизне штемпелей: хорошо прочеканивается только центр, рельеф мягко переходит в поверхность заготовки:

Прикрепленные файлы



#34 Византиец

Византиец

    tribunus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 186 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 июня 2016 - 22:42

А тут - характерный дефект при не совпадающей кривизне штемпелей: хорошо прочеканивается только центр, рельеф мягко переходит в поверхность заготовки:

 

И здесь у меня на монете Мануила Комнина – тот же самый эффект.

Хорошо прочеканивается только центр. И рельеф мягко переходит в поверхность заготовки.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  05355.jpg   61,67К   0 скачиваний

Подделывающие монеты подлежат отсечению руки.
("Эклога". Византийский законодательный свод 726 г.
Титул XVII, п. 18.)

#35 Валентин Върбанов

Валентин Върбанов

    legioner

  • Пользователи
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 12 июня 2016 - 02:49

Византиец : "И здесь у меня на монете Мануила Комнина – тот же самый эффект.

Хорошо прочеканивается только центр. И рельеф мягко переходит в поверхность заготовки."

 

Валентин; Отправлено 16 мая 2016 - 18:46  "Многие образцы можно увидеть, что ядро к периферии имеют следы ковкой.Таким образом, металл скачать , и увеличивает диаметр, монеты выглядит большая . Таким образом, область вблизи края становится тонким, но середина ядра должна оставаться толстым из-за изображение которые чеканится там.Там должно быть достаточно металл чтобы заполнить форму и получить хорошую изображение.В попытке  сделать большое ядро, эта область часто имеют меньший диаметр и   частью изображения остается вне его, таким образом изображение не могут быть напечатаны в полном объеме. "

Иногда они пытались чеканит монету с один ударом (как в вашем случае).Центр сердечника толстая, но диаметр области мал и не может печатать изображение целиком. Фиг. 1

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Валентин Върбанов: 12 июня 2016 - 02:51


#36 Валентин Върбанов

Валентин Върбанов

    legioner

  • Пользователи
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 12 июня 2016 - 03:21

Byzantofil : "Но что Вы скажете о характерных бороздах на многих скифатах, образованных чаще всего буквами легенд или точками обводки. Эти борозды идут всегда к центру."

 

Валентин: Отправлено 16 мая 2016 - 18:46 "В попытке  сделать большое ядро, эта область часто имеют меньший диаметр и   частью изображения остается вне его, таким образом изображение не могут быть напечатаны в полном объеме.Для этого требуется работнику слегка наклоняет верхняя матрица и сделат удар первый раз право, а затем налево, чтобы получить полное изображение.Так что с первым ударом распечатаны половину монеты, а затем  другой половине."

 

Поскольку удар применяется в конце матрицы и направлен к центру,   матрицы часто  проскальзывает.Эти промахи можно увидеть только справа и слева от изображение.Но отсутствует в двух других направлениях на головы и ног фигур.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Валентин Върбанов: 12 июня 2016 - 03:23


#37 Валентин Върбанов

Валентин Върбанов

    legioner

  • Пользователи
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 12 июня 2016 - 05:02

Byzantofil : Особенности чеканки византийских скифатных медных монет

"Первым ударом оттискивалась половина рисунка штемпелей, а затем, слегка изменив угол наклона верхнего штемпеля, прочеканивалась другая половина"

 

Валентин: Работник изменяет угол наклона верхнего щемпела.Когда приходить эти изменения матрицы всегда должны точно соответствовать .Если бы не соответствовать  даже с половиной мм. не получит отпечаток.Матрицы должны вертеться как сустав.С тем чтобы совпасть с изменением наклона,  матриц должны быть гипер сферы. Они должны быть идеальными сферами  для прилипают в любом случае.Я думаю, что производство гипер сферы было проблемой ,или по крайней мере, ненужное усилие.

 

Эта монета может увидеть несовершенную форму сферического инструмента для гибк.Аверс: Правая надпись с частью нимбе святого оставалась вне сферы..Реверс , слева от Христа части надписа(нимб и круг) находится вне сферы.Эта монета была отчеканена права. Рассматривается форму инструмента для гибки и части монеты которые остались вне зоны изгиба.

Прикрепленные файлы



#38 Byzantofil

Byzantofil

    praefectus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 12 июня 2016 - 17:11

Не убедили :)



#39 Валентин Върбанов

Валентин Върбанов

    legioner

  • Пользователи
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 12 июня 2016 - 18:52

Не убедили :)

Это заявление.Это не является аргументом против моей гипотезы. :)



#40 Валентин Върбанов

Валентин Върбанов

    legioner

  • Пользователи
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 27 декабря 2016 - 15:06

Я предполагаю, что ядра скифаты были сделаны следующим образом.

 

Металл выливали на полоски толщиной около 4 мм.Затем был кованый  листового металла из них.Затем листы были разрезаны на ядра для монеты.Периферии дополнительно кованый для увеличения диаметра."Таким образом, область вблизи края становится тонким, но середина ядра должна оставаться толстым из-за изображение которые чеканится там. "

 Впервые изобразил и описал принцип работы ручного прокатного стана, имевшего плоские валики, Леонардо да Винчи в 1495 году.

До тех пор был нужен большой труд, ковки металлических листов.Это не является трудозатрат, также  как обработке почвы с деревянный сохой в древности.У них не было других способ сделать металлических листов.  



#41 Byzantofil

Byzantofil

    praefectus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 27 декабря 2016 - 17:30

Характерное смещение штемпеля при чеканке выгнутым штемпелем в два удара. Уровень кривизны разный:

Прикрепленные файлы



#42 Валентин Върбанов

Валентин Върбанов

    legioner

  • Пользователи
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 28 декабря 2016 - 01:09

Такой случай рассмотрен в пост номер 37



#43 Byzantofil

Byzantofil

    praefectus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 28 декабря 2016 - 18:43

Радиус не равен. Уровни разные.



#44 Валентин Върбанов

Валентин Върбанов

    legioner

  • Пользователи
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 29 декабря 2016 - 05:51

Характерное смещение штемпеля при чеканке выгнутым штемпелем в два удара. Уровень кривизны разный:

Эти различные кривые получены после  чеканка монеты, в изготовление скифатная форма .

 

Вы не можете чеканить монеты с матрицы , которые имеют различную кривизну!

Поскольку ядро имеет толщину 1 мм. Матрицы должны прилипает точности ниже 0,5 мм. для получения изображений.На рисунке 2, первая и вторая зона контакта должна  прилипает с точностью менее 0,5 мм.Тогда на рисунке 1 верхняя и нижняя матрицы должны прилипает точности ниже 0,5 мм. для получения изображений.Рисунок 1 не отображает правильно  матрицы.

Ваши матрицы должны точно соответствовать, чтобы в состоянии чеканить монеты.

Прикрепленный файл  post-114733-0-74386500-1370363002.jpg   112,08К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  15727212_1130801417019233_7922817214914668525_n.jpg   5,44К   0 скачиваний



#45 Byzantofil

Byzantofil

    praefectus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 29 декабря 2016 - 09:11

Ну так все и было, как на рис.2.

Несовпадение радиусов кривизны штампов, возможно и стало той причиной, по которой бить скифатную монету стали в два удара. Наблюдение многих скифатных монет показывает такие виды смещения, которые физически возможны только при использовании выпуклого верхнего штемпеля. Только он дает тот эффект скольжения, который мы наблюдаем, а не двоения, который дает плоский штемпель.

Так что методика изготовления определяется такая: нарезка кружков, если нужно - правка формы, ударами по краям заготовки, ее кругление (возможно, по Вашему методу :) ), и чеканка в два удара выгнуто-выпуклой штемпельной парой.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных